В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Центральном административном округе обратился потребитель с просьбой оказать помощь во взыскании с ООО «Эдем Клиник» денежных средств, уплаченных за медицинские и косметологические услуги.
Между потребителем и Обществом был заключён договор об оказании косметологических и медицинских услуг на общую стоимость 123 000 рублей. Договор включал в себя: программу ухода за лицом и телом (SMAS-лифтинг лица), общий медицинский массаж, аппаратный массаж (эндосфера), программу «СЛИМ».
В связи с тем, что данные услуги были оплачены с использованием кредитных средств, предоставленных банком, их цена была снижена клиникой и составила 102 655 рублей.
Не воспользовавшись услугами, потребитель, руководствуясь нормами ст. 32 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», решил расторгнуть договор. Но его требования о возврате денежных средств остались неудовлетворёнными. Позднее потребитель направил в адрес Общества претензию посредством «Почты России», на которую исполнитель услуг не ответил.
Одновременно потребитель обратился в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЦАО с просьбой оказать содействие в возврате ООО «Эдем Клиник» денежных средств.
Территориальный отдел направил в Тверской районный суд г. Москвы исковое заявление в защиту нарушенных прав потребителя. Суд постановил взыскать с ООО «Эдем Клиник» в пользу потребителя 102 655 рублей в счёт оплаты услуг, 6 668 рублей – проценты за пользование чужими денежными средствами, 10 000 рублей – компенсацию морального вреда, 59 661 рубль – штраф за несоблюдение добровольного порядка урегулирования спора. Всего – 178 985 рублей.
Решение суда вступило в силу 01.03.2024 (дело № 02-5261/2023).