В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в Южном административном округе обратился потребитель с заявлением о подготовке иска в суд в отношении ООО «Диджитал Матрикс». Причиной стало неисполнение продавцом обязательства по возврату денежных средств за продажу товара ненадлежащего качества.
Между гражданином и ООО «Диджитал Матрикс» был заключён договор купли – продажи товара дистанционным способом. Стоимость товара – стайлера для волос Dyson – составила 50 290 рублей.
Доставленный продавцом товар оказался ненадлежащего качества. Потребитель обратился к продавцу с претензией, требуя возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств, однако деньги так и не были возвращены.
Территориальный отдел обратился с иском в суд, в котором просил взыскать с продавца денежные средства за товар, неустойку за просрочку исполнения обязательства, компенсацию морального вреда, а также штраф.
Исковые требования территориального отдела Управления Роспотребнадзора в ЮАО в интересах потребителя к ООО «Диджитал Матрикс» решением мирового судьи судебного участка № 95 Красногорского судебного района Московской области были удовлетворены. Суд решил: расторгнуть договор купли – продажи, взыскать с ООО «Диджитал Матрикс» в пользу потребителя стоимость товара ненадлежащего качества в размере 50 290 рублей, неустойку в размере 50 290 рублей, компенсацию морального вреда – 2 000 рублей и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя – 10 000 рублей, а всего 112 580 рублей.
Решение суда вступило в законную силу.