В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЦАО обратился потребитель с просьбой помочь во взыскании с ООО «Аквилегия» денежных средств, переданных в счёт исполнения своих обязательств по договору, исполнять которые в одностороннем порядке Общество отказалось.

Между гражданином и ООО «Аквилегия» был заключён договор оказания косметологических и медицинских услуг, руководствуясь которым организация обязалась оказать потребителю ряд услуг по своему профилю деятельности (капельницы «Детокс»).

Стоимость услуг ООО «Аквилегия» составила 38 500 рублей, которые были оплачены потребителем за счёт привлечения заёмных денежных средств в рамках договора потребительского кредита.

Между тем, вместо оказания услуги, ООО «Аквилегия» приостановила медицинскую деятельность. Организация съехала и её новое место нахождения стало неизвестно, а попытки связаться с ней были проигнорированы.

Направленная потребителем претензия была возвращена отправителю в связи с истечением срока её хранения в почтовом отделении. Денежные средства, уплаченные за медицинские и косметологические услуги, возвращены не были.

Территориальный отдел обратился к мировому судье судебного участка №404 района Коптево г. Москвы с исковым заявлением в защиту нарушенных ООО «Аквилегия» прав потребителя.

В результате рассмотрения иска в пользу потребителя было взыскано: 34 996 рублей, представляющие собой стоимость неоказанных услуг; 9 449 рублей – неустойка (пени); 5 000 рублей в счёт компенсации морального вреда; 24 722 рублей – штраф за несоблюдение ООО «Аквилегия» добровольного порядка урегулирования спора.

Таким образом, в пользу потребителя взыскано 74 168 рублей (дело № 02-0230/404/2024).

Решение суда вступило в законную силу.

Обращение граждан