В Управлении Роспотребнадзора по городу Москве с 27 мая по 7 июня 2024 года была проведена горячая линия по вопросам защиты прав потребителей туристских услуг.

За период её проведения поступило 134 обращения, из них 111 - по телефону и 23 - в письменной форме. От общего количества поступивших обращений более половины приходится на нарушение прав потребителей - 55%. Среди наиболее частых вопросов: отказ в возврате стоимости туристского продукта, нарушения прав потребителей при оказании услуг авиаперевозки, не предоставление необходимой информации и другие.

По всем поступившим обращениям потребителям даны необходимые разъяснения в соответствии с действующим законодательством. 

Кроме того, по пяти обращениям оказана помощь в составлении претензий, по шести - подготовлены проекты исковых заявлений для судебной защиты прав потребителей.

Напоминаем, что в рамках Программы мероприятий по совершенствованию системы защиты прав потребителей в городе Москве, утвержденной мэром Москвы С.С. Собяниным, Управлением Роспотребнадзора по г. Москве совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы создан Портал потребителя города Москвы, открытый в сети Интернет.

Ссылка для перехода на Портал по защите прав потребителей потребителя города Москвы - https://prav.mos.ru/

По вопросам нарушения прав потребителей также можно обратиться на круглосуточную горячую линию Управления Роспотребнадзора по г. Москве 8-495-539-36-96, которая работает в круглосуточном режиме, включая выходные и праздничные дни.

Обращение граждан