В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЮАО обратился потребитель с заявлением о подготовке иска в суд в отношении ООО «Главменеджмент» по причине неисполнения Обществом обязательства по возврату денежных средств за отменённое мероприятие.
Между гражданином и ООО «Главменеджмент» был заключён договор на приобретение билетов на концертно-зрелищное мероприятие: два билета на общую сумму 11 000 рублей. Однако мероприятие было отменено.
Потребитель обратился к продавцу с претензией, требуя возврата уплаченных за билеты средств. Но ответа на претензию продавец не предоставил, деньги не вернул.
В связи с этим территориальный отдел подготовил иск в суд, в котором просил взыскать с Общества в пользу гражданина задолженность по возврату денежных средств.
Исковые требования территориального отдела в интересах потребителя к ООО «Главменеджмент» по гражданскому делу № 2-1226/2023 мировым судьёй судебного участка № 343 Бескудниковского района г. Москвы были удовлетворены. В пользу гражданина взыскана задолженность по возврату денежных средств, уплаченных за билеты, в размере 11 000 рублей, неустойка – 11 000 рублей, компенсация морального вреда – 1 000 рублей, а также штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя – 11 500 рублей, а всего 34 500 рублей.
Решение суда вступило в законную силу.

Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЮАО за 2023 и 2024 годы подан 41 иск в защиту прав потребителей по возврату денежных средств за отменённые зрелищные мероприятия. По итогам рассмотрения исков судами города Москвы гражданам возвращены денежные средства по заключённым договорам купли – продажи с присуждением сумм за неисполнение требований потребителей о расторжении договоров, штрафом и возмещением морального вреда в размере 1 019 877 рублей, из них 75 700 рублей – моральный вред.

В случае если ваши права потребителя нарушаются и исполнитель услуги (продавец товара) не удовлетворяет ваши требования в разумные сроки, вы можете обратиться за консультацией и помощью в Управление Роспотребнадзора по г. Москве с соответствующим заявлением по адресу: г. Москва, Графский пер., д. 4, корп. 2, 3, 4.
Дополнительную информацию можно получить на Портале потребителя города Москвы (совместный проект Правительства города Москвы и Управления Роспотребнадзора по г. Москве) https://prav.mos.ru или проконсультироваться по телефону круглосуточной горячей линии Управления: 8 (495) 539-36-96.

Обращение граждан