Потребитель приобрёл в салоне-магазине «МТС» смартфон марки Samsung F235 Galaxy A23 6/128Gb LTE Dual Sim white SM-A235 стоимостью 18 990 рублей.

После покупки в процессе эксплуатации смартфона потребитель выявил недостатки: проблемы с аккумулятором – даже после полной зарядки он не держит заряд должным образом; в слоте для сим-карт были обнаружены две сим-карты мобильного оператора МТС, которые не принадлежали потребителю, то есть смартфон был в употреблении до покупки.

Покупатель обратился к продавцу с требованием о возврате денежных средств за смартфон, однако требования удовлетворены не были.

По заявлению потребителя территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по г. Москве в СВАО был подготовлен иск в Таганский районный суд г. Москвы с требованием о взыскании денежных средств с АО «Русская Телефонная Компания».

Решением Таганского районного суда г. Москвы исковые требования были удовлетворены. В пользу потребителя взысканию подлежат денежные средства в размере 3 169 рублей, неустойка – 12 343 рубля, штраф за отказ в досудебном порядке урегулировать спор – 7 756 рублей, всего 23 269 рублей.

Обращаем внимание, что в случае возникновения аналогичной ситуации, потребитель вправе обратиться в органы Роспотребнадзора для подготовки искового заявления в суд в целях обеспечения и восстановления нарушенных прав на безвозмездной основе.

Кроме того, помощь в составлении претензии и в подготовке искового заявления можно получить на портале Потребителя города Москвы (совместный проект Правительства города Москвы и Управления Роспотребнадзора по г. Москве): https://prav.mos.ru.

Обращение граждан