В Управлении Роспотребнадзора по городу Москве с 8 по 19 июля 2024 года была проведена горячая линия по вопросам защиты прав потребителей при оказании платных образовательных услуг.

За период её проведения поступило 87 обращений, из них 40 - по телефону и 47 - в письменной форме. Среди наиболее частых вопросов:

- оказание услуг ненадлежащего качества;

- возврат денежных средств в связи с расторжением договора потребителем;

- повышение стоимости образовательных услуг исполнителем в одностороннем порядке;

- невыдача диплома/сертификата об обучении исполнителем услуг и другие.

По всем поступившим обращениям потребителям даны необходимые разъяснения в соответствии с действующим законодательством.

Кроме того, по двум обращениям оказана помощь в составлении претензий, а в случае наличия оснований предложено оказание безвозмездной помощи в судебной защите прав потребителя.

Напоминаем, что в рамках Программы мероприятий по совершенствованию системы защиты прав потребителей в городе Москве, утвержденной мэром Москвы С.С. Собяниным, Управлением Роспотребнадзора по г. Москве совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы создан Портал потребителя города Москвы, открытый в сети Интернет.

Ссылка для перехода на Портал по защите прав потребителей потребителя города Москвы - https://prav.mos.ru/

По вопросам нарушения прав потребителей также можно обратиться на горячую линию Управления Роспотребнадзора по г. Москве 8-495-539-36-96, которая работает в круглосуточном режиме, включая выходные и праздничные дни.

 

Обращение граждан