В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в Южном административном округе обратился потребитель с заявлением о подготовке иска в суд в отношении АО «Орматек». Причиной обращения стало неисполнение продавцом обязательств по возврату денежных средств за продажу товара ненадлежащего качества.

Между гражданином и АО «Орматек» в интернет-магазине был заключён договор купли – продажи дивана. Стоимость составила 48 190 рублей. При распаковке выяснилось, что товар – ненадлежащего качества (механические повреждения на корпусе дивана).

Покупатель обратился в службу поддержки АО «Орматек» для замены товара с недостатками. Однако в замене ему было отказано.  

Территориальный отдел направил иск в суд в интересах потребителя. Исковые требования территориального отдела в интересах гражданина к АО «Орматек» судебным решением мирового судьи судебного участка № 63 района Ясенево были удовлетворены: расторгнут договор купли – продажи стоимостью 48 190 рублей, взыскана неустойка в размере 48 190 рублей, компенсация морального вреда – 10 000 рублей, штраф – 53 190 рублей, а всего – 159 570 рублей.

В настоящее время решение суда вступило в законную силу.

Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЮАО в этом году было подано 7 исков в защиту прав потребителей по возврату денежных средств за товары ненадлежащего качества, приобретённые через интернет. По итогам рассмотрения исков судами города Москвы потребителям возвращены денежные средства за неисполнение их требований о расторжении договоров, в том числе штрафы и возмещение морального вреда на общую сумму 520 000 рублей.

Для получения консультации по вопросам защиты прав потребителей вы можете обратиться по телефону круглосуточной горячей линии: 8 (495) 539-36-96, а также в территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по г. Москве, в зависимости от того административного округа, где потребительские права нарушены.

Обращение граждан