В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Южном административном округе обратился потребитель за помощью в подготовке иска в суд в отношении ООО «Крофтек».

Между гражданином и ООО «Крофтек» был заключён договор купли – продажи смартфона «Apple iPhone 13 Mini» дистанционным способом. Стоимость товара составила 44 990 рублей, стоимость защитного стекла – 500 рублей, услуги по наклеиванию защитной плёнки – 290 рублей, а также доставка стоимостью 750 рублей. Таким образом потребитель оплатил 46 530 рублей.

Спустя 6 дней после доставки покупатель обнаружил недостатки в товаре: не работал дисплей. Тогда он обратился в сервисный центр для проведения диагностики, в котором при вскрытии смартфона было обнаружено внутреннее повреждение модуля.

Гражданин направил претензию продавцу о возврате денежных средств или замене телефона, но получил отказ.

Специалисты территориального отдела подготовили исковое заявление в защиту нарушенных прав потребителя. Суд исковые требования удовлетворил. Взысканию с ООО «Крофтек» в пользу гражданина подлежит полная стоимости товара в размере 44 990 рублей, стоимость защитного стекла – 500 рублей, стоимость услуги по наклеиванию защитной плёнки – 290 рублей, доставка – 750 рублей, неустойка – 17 546 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя – 33 038 рублей и компенсация морального вреда – 2 000 рублей. Всего – 99 114 рублей.

Для получения консультации по вопросам защиты прав потребителей вы можете обратиться по телефону круглосуточной горячей линии: 8 (495) 539-36-96, а также в территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по г. Москве, в зависимости от того административного округа, где потребительские права нарушены.

Обращение граждан