В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Центральном административном округе обратился потребитель с просьбой об оказании помощи в защите его прав, нарушенных ООО «Нэйл Груп».

Потребитель пояснил, что посредством объявления на ресурсе сети Интернет avito.ru им был подобран морской контейнер, в счёт оплаты которого и его доставки, ООО «Нэйл Груп» просило сумму в размере 70 400 рублей.

После заключения договора гражданин перечислил денежные средства за товар в полном объёме.

Учитывая, что в установленные договором сроки поставка товара так и не была осуществлена, покупатель направил ООО «Нэйл Груп» претензию с требованием возврата 70 400 рублей. Но продавец оставил обращение без ответа.

Гражданин обратился в территориальный отдел за помощью в составлении иска в отношении ООО «Нэйл Груп» для возврата денежных средств.

Территориальный отдел направил в адрес Центрального районного суда г. Симферополь исковое заявление в защиту нарушенных прав потребителя. В результате рассмотрения иска суд взыскал с ООО «Нэйл Груп» в пользу гражданина: 70 400 рублей, оплаченные по договору, 64 416 рублей в качестве неустойки, 2 000 рублей в счёт компенсации морального вреда; 68 408 рублей – штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя. Всего в пользу потребителя взысканию подлежит 205 224 рубля (дело № 2-932/2024).  

Обращение граждан