В интересах потребителя Управлением Роспотребнадзора по г. Москве был составлен иск в Щелковский городской суд Московской области о взыскании денежных средств, уплаченных за неисправный товар.

Потребитель приобрел в магазине «Эльдорадо» (ООО «МВМ») телевизор марки Sony за 264 538 рублей. Товар был оплачен и доставлен на дом, но принят потребителем без полной проверки внешнего и технического состояния. Однако при распаковке и включении товара потребитель обнаружил, что верхняя левая часть экрана разбита. На следующий день гражданин обратился в магазин с заявлением о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, но получил письменный отказ.

Тогда потребитель обратился в экспертную организацию, где после товароведческого исследования был сделан вывод о том, что выявленные дефекты телевизора образовались в результате механического воздействия – до момента передачи товара покупателю. Затем гражданин написал претензию в магазин о возврате стоимости товара и понесенных расходах на проведение независимой экспертизы. Но возврат денежных средств не был осуществлен.

Покупатель обратился в Управление Роспотребнадзора по г. Москве за помощью в составлении иска в отношении ООО «МВМ» о нарушении своих прав как потребителя. Щелковский городской суд Московской области рассмотрев все доказательства по делу удовлетворил требования потребителя и постановил взыскать с ООО «МВМ» денежные средства в размере стоимости товара – 264 538 рублей, неустойку – 264 538 рублей, компенсацию морального вреда – 5 000 рублей, штраф – 267 038 рублей, расходы по оплате экспертного заключения – 8 000 рублей. Всего – 809 114 рублей (дело Nº2-4029/2024).

Обращение граждан