В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Южном административном округе обратился гражданин с просьбой оказать помощь в защите его прав, нарушенных компанией ООО «Ульян групп».
Потребитель пояснил, что заключил с ООО «Ульян групп» договор на оказание информационных услуг по поиску, приобретению, оплате таможенных пошлин, налогов и иных платежей и поставке автомобиля под заказ. По условиям договора продавец обязался:
– предоставить информацию об интересующих потребителя автомобилях, выставленных на продажу на аукционах, площадках дилеров США и Европы;
– на основе актуальных данных организовать расчет итоговой стоимости выбранных потребителем автомобилей;
– рассчитать стоимость услуг по организации поставки желаемого автомобиля из США и Европы в Россию;
– рассчитать стоимость сопровождения таможенного оформления и таможенной пошлины;
– подготовить перечень документов, необходимых для надлежащего оформления и постановки на учет в России.
Стоимость услуг по договору составила 110 000 рублей, которые потребитель перечислил продавцу платежными поручениями.
Однако услуги были оказаны ненадлежащим образом. Претензия о расторжении договора и возврате денежных средств, направленная потребителем в адрес компании, осталась без удовлетворения.
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЮАО в защиту прав потребителя обратился в Октябрьский районный суд г. Белгорода. Исковые требования к ООО «Ульян групп» были удовлетворены
в пользу потребителя 110 000 рублей, проценты за пользование чужими денежными средствами – 4 726 рублей, компенсацию морального вреда – 5 000 рублей, штраф – 59 863 рублей. Всего 179 589 рублей (дело № 2-1108/2024).
Решение суда вступило в законную силу 09.08.2024.
Каждый гражданин имеет возможность обратиться в Управление Роспотребнадзора по г. Москве и его территориальные отделы по электронной почте или лично за получением высококвалифицированной юридической помощи и защитой своих нарушенных прав.
Для получения консультации по вопросам защиты прав потребителей можно обратиться по телефону горячей линии 8 (495) 539 3696 (круглосуточно), а также в территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по г. Москве, в зависимости от того административного округа, где потребительские права нарушены.