Потребитель и ООО «Смарт» заключили договор, в соответствии с которым продавец обязался изготовить покупателю межкомнатную перегородку по индивидуальному заказу стоимостью 123 618 рублей. А также между ними был заключен договор монтажа, в соответствии с которым исполнитель обязался выполнить работы по монтажу дверей, перегородок, фурнитуры в помещении потребителя. Стоимость работ по договору составила 22 000 рублей. Оба договора были полностью оплачены заказчиком.
Во время проведения работ по монтажу рельс межкомнатной перегородки выяснилось, что размеры самого полотна перегородки не соответствуют размерам установленных рельс.
Потребитель направил ООО «Смарт» посредством электронной почты претензию об устранении недостатков. Однако исполнитель ответил, что отказывает в исполнении данных требований, поскольку размеры соответствуют тем, что указаны в договоре.
За защитой своих прав гражданин обратился в Управление Роспотребнадзора по г. Москве. Специалисты Управления подготовили исковое заявление в суд, в котором требования потребителя поддержали.
Савеловский районный суд г. Москвы требования гражданина удовлетворил. Суд обязал ООО «Смарт» устранить недостатки по договору монтажа путем перемонтажа направляющей рельсы с изменением размера без замены иных конструкций и локальным ремонтом отделочных покрытий. Также взысканию с ООО «Смарт» подлежат денежные средства в размере 97 160 рублей, в том числе 82 160 рублей – неустойка за нарушение срока устранения недостатков, 5 000 рублей – компенсация морального вреда и 10 000 рублей – штраф (дело № 2-1667/2024).