Потребитель заключил с ИП Кандала А.А. договор бытового подряда на изготовление мебели по индивидуальному заказу. Цена договора составила 80 200 рублей, сборка и доставка мебели – 19 700 рублей. Гражданин выполнил денежное обязательство надлежащим образом, перечислив оплату в полном объеме.

Продавец доставил и передал потребителю мебель. Однако в ходе осмотра товара были выявлены недостатки, а именно: отслоение пленки, отсутствие вырезов для петель, несоответствие размеру и цвету. Потребитель отказался от сборки мебели и отправил через мессенджер заявление о возврате оплаченных по договору денежных средств и убытков. Продавец ответил на заявление, что готов удовлетворить требования покупателя. Но денежные средства возвращены не были.

Потребитель обратился в Управление Роспотребнадзора по г. Москве за помощью в составлении искового заявления в отношении ИП Кандала А.А. Специалисты Управления подготовили и передали иск в суд.

По решению Зюзинского районного суда города Москвы требования Управления были удовлетворены. С ИП Кандала А.А. в пользу потребителя взысканы: денежные средства в размере 80 200 рублей, неустойка – 80 200 рублей, штраф –97 550 рублей, компенсация морального вреда – 15 000 рублей, расходы на сборку и доставку мебели– 19 700 рублей, всего - 292 650 рублей (дело №2-4816/2024).

Обращение граждан