В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЦАО обратился потребитель с просьбой оказать помощь во взыскании стоимости несостоявшегося тура с ООО «СервисТуризм». В соответствии с условиями договора туроператором являлось ООО «ПЕГАС Екатеринбург».

Потребитель пояснил, что по договору оплатил услуги по перелету Сочи – Анталия – Сочи и проживанию в отеле Cesars Temple De Luxe 5 на общую сумму – 544 700 рублей. Однако через несколько дней после оплаты из своего личного кабинета гражданин узнает об отмене тура. Потребитель направил турагенту претензию, на что ООО «СервисТуризм» сообщило, что заявление принято и находится в работе. Но денежные средства Общество так не вернуло.

Реализуя свои полномочия, определенные п. 7 ст. 40 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЦАО подготовил исковое заявление в защиту прав потребителя и направил его в адрес Прикубанского районного суда города Краснодара.

В ходе рассмотрения дела от ООО «Пегас Екатеринбург» поступила информация об отсутствии финансовых обязательств перед потребителем, так как денежных средств в счет оплаты тура данная организация не получала.

Суд удовлетворил требования иска и вынес решение взыскать с ООО «СервисТуризм» в пользу потребителя денежные средства за путевку в размере 544 700 рублей, неустойку – 201 539 рублей, моральный ущерб – 6 000 рублей, штраф – 373 119 рублей, всего – 1 125 358 рублей (дело № 2-5021/2024).

Обращение граждан