Популярный просветительский ресурс для потребителей – Портал потребителя города Москвы https://prav.mos.ru функционирует с 2022 года. Задуманный как совместный проект Правительства Москвы и Управления Роспотребнадзора по городу Москве, данный интернет-ресурс сегодня является частью единой московской экосистемы цифровых сервисов.

Для регистрации на Портале достаточно иметь учетную запись на https://prav.mos.ru.

Цель создания Портала потребителя – понятным языком донести до граждан алгоритмы действий в той или иной возникшей ситуации и предложить готовые шаблоны документов (образцы исков, претензий), чтобы самостоятельно и с минимальными затратами времени и сил суметь отстоять свои права. Сервис Портала «Электронный помощник» https://prav.mos.ru/solver – это конструктор составления претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей, которым может воспользоваться любой человек, не обладающий специальными знаниями.

В настоящий момент на сайте размещено более 230 материалов: статьи, инструкции, памятки, вебинары, интервью экспертов. Они составлены на основе запросов москвичей, в том числе поступивших на горячую линию Роспотребнадзора.

Материалы Портала написаны простым языком, они помогают разбираться в спорных ситуациях между потребителями и продавцами товаров или исполнителями услуг. Помимо практических рекомендаций, в публикациях также содержатся наименования соответствующих нормативных актов, на которые можно опираться при общении с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями в случае необходимости защиты прав потребителей.

Больше информации о Портале потребителя города Москвы – по ссылке: https://prav.mos.ru. Получить консультацию по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по г. Москве можно по телефону: 8 (495) 539-36-96.

Обращение граждан