Мировой судья удовлетворил исковые требования территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в СВАО к ООО «Блюмарт-Медиа» в пользу потребителя.

Потребитель оформил и полностью оплатил заказ на сайте интернет-магазина сантехники на сумму 30 430 рублей. Однако в установленный срок товар не был доставлен. Продавец трижды переносил дату доставки, после чего покупатель был вынужден оформить заявку на возврат денежных средств.

Несмотря на неоднократные обращения на горячую линию и направленную досудебную претензию, которую продавец получил, но оставил без ответа, денежные средства возвращены не были.

В связи с этим потребитель обратился за защитой своих прав в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в СВАО. Мировой судья судебного участка № 150 района Щукино г. Москвы удовлетворил иск, подготовленный специалистами территориального отдела. С компании ООО «Блюмарт-Медиа» взысканы в пользу потребителя 92 790 рублей, из которых:

  • 30 430 руб. — стоимость непоставленного товара и доставки;
  • 30 430 руб. — неустойка;
  • 1 000 руб. — компенсация морального вреда;
  • 30 930 руб. — штраф.

Таким образом, отказавшись вернуть 30 430 рублей в досудебном порядке, компания была вынуждена выплатить потребителю втрое большую сумму. Решение вступило в законную силу 23 сентября 2025 года (дело № 02-1056/150/2025).

Важно знать:

В случае непоставки оплаченного товара или других нарушений прав потребителей, вы можете обратиться за бесплатной правовой помощью.

  1. Обратиться в Управление Роспотребнадзора по г. Москве для подготовки искового заявления в суд.
  2. Воспользоваться Порталом потребителя города Москвы (https://prav.mos.ru). Сервис позволяет в автоматическом режиме составить претензию и подготовить исковое заявление.

Телефон горячей линии Управления Роспотребнадзора по г. Москве: 8 (495) 539-36-96 (круглосуточно).

Обращение граждан