Главная ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Защита прав потребителей Нарушение прав потребителей в магазине «Магнолия»

Нарушение прав потребителей в магазине «Магнолия»

В адрес территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Москве в Центральном административном округе  поступило  обращение потребителя о нарушении его прав, а именно:  о предоставлении   недостоверной информации о стоимости реализуемого шоколада  в  магазине «Магнолия» ЗАО «ТиК Продукты» по адресу: Ананьевский пер., д. 4/2.

В ходе  внеплановой проверки в отношении ЗАО ««ТиК Продукты» данный факт  подтвердился.

В магазине   отсутствуют   или неправильное оформлены  ценники  на 12 наименований   реализуемых кондитерских  и хлебобулочных изделий, что является нарушением Закона Российской Федерации от 07.02.92г. №2300-1 «О защите прав потребителей» и  Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. № 55.

В магазине допускается обман потребителей: при реализации   кондитерского изделия (шоколада)  цена, указанная на ценнике,  была менее объявленной  потребителю на кассе при считывании штрих-кода продукта.

За  нарушения  в магазине «МАГНОЛИЯ»  юридическое лицо ЗАО «ТиК Продукты»  и  должностное лицо   привлечены к административной ответственности по   ч. 1 ст. 14.7 и ст. 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Общая сумма назначенных штрафных санкций составила 40 000 рублей.

По результатам проверки ЗАО «ТиК Продукты»   было  дано предписание о прекращении нарушений прав потребителей.

ЗАО «ТиК Продукты» представило   информацию  о  проведенных мероприятиях по устранению нарушений прав потребителей.