В первом полугодии 2021 года  Управлением Роспотребнадзора по г. Москве при рассмотрении обращений граждан на нарушения прав потребителей в 186 случаях было принято решение о проведении контрольных закупок, в 2020 году проведена 91 контрольная закупка. Основанием для проведения контрольных закупок явились обращения  граждан на обсчет и несоответствие цен на ценниках и кассовом узле, нарушения требований технических регламентов, нарушения в сфере обращения табачной продукции, реализацию товаров без маркировки, непредоставление информации об исполнителе услуг. Нарушения прав потребителей, указанные в обращениях, подтвердились при проведении 170 контрольных закупок. Таким образом, эффективность контрольных закупок составила 91,4% (в 2020 году – 90%).

По результатам контрольных закупок, в ходе которых установлены нарушения, виновные лица привлечены к административной ответственности. Общая сумма наложенных штрафов по рассмотренным делам составила 1млн.195 тыс.  рублей, конфисковано по решению суда 5734 единицы продукции.

Вниманию потребителей!

В случае, если Ваши права потребителя нарушаются и  исполнитель услуги не удовлетворяет Ваши требования об устранении нарушений, то Вы можете обратиться    за консультацией и помощью в Управление Роспотребнадзора по г. Москве  с соответствующим заявлением  по адресу: г. Москва, Графский пер., д. 4, корп.2,3,4.  В заявлении необходимо указать наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, нарушающего права потребителей и  адрес предприятия.

Бесплатную консультацию по вопросам защиты прав потребителей в городе Москве можно получить по телефону горячей линии Управления: 8(495) 687-36-60.

Телефоны «горячей линии» территориальных отделов Управления  размещены на  сайте   http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya.

Письменные обращения необходимо направлять  по адресу:  г. Москва, 129626, Графский пер., д. 4/9, корп. 2,3,4, а также по электронному адресу: http://petition.rospotrebnadzor.ru

Обращение граждан