Об итогах проведения горячей линии по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности

 

В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (далее - Управление) с 13 сентября по 24 сентября 2021 года проводилось тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности.

Информация о проведении горячей линии была предварительно размещена на сайте Управления, на информационных стендах территориальных отделов Управления в административных округах Москвы, сайте уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве, на сайтах Департамента торговли и услуг, префектур и управ, в метрополитене, региональных газетах, других информационных ресурсах.

Специалистами Управления и территориальных отделов Управления совместно с консультационным центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» оказано 230  консультаций.

Даны исчерпывающие ответы на вопросы, касающиеся требований к качеству и безопасности мясной и рыбной  продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, необходимости маркировки мясной и рыбной продукции, правильного питания (количество и разнообразие потребляемой мясной и рыбной продукции), правил реализации, в т.ч. продукции в замороженном виде, правильного выбора мясной и рыбной продукции, содержащей полезные для организма микроэлементы. Потребителям даны контакты для  направления обращений в случае обнаружения некачественного продукта в организациях торговли или общественного питания,  предоставлена информация об online-ресурсе ГИР ЗПП.

Обращение граждан