Управление Роспотребнадзора по г. Москве консультирует граждан в рамках Всемирного дня прав потребителей

 

Сегодня 15 марта международная общественность отмечает Всемирный день прав потребителей. Просветительские мероприятия проходят по всему миру, в том числе и в Москве. В этом году Всемирный день защиты прав потребителей  проводится под Девизом «Fair Digital Finance - «Справедливые цифровые финансовые услуги».

Анонсирование о проводимых консультациях и иных мероприятиях,  приуроченных ко Всемирному дню прав потребителей,  проводилось  на официальном сайте, официальных страницах Управления в социальных сетях, в окружных газетах и на сайтах Префектур административных округов столицы.

Всего подготовлено и размещено 14 информационных материалов с анонсом. Подготовлен и размещен на сайте Управления План проведения Всемирного Дня прав потребителей.

При содействии Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры  города Москвы соответствующая информация была  размещена в «бегущей строке» на экранах вагонов московского метрополитена, а также впервые сделан видеоролик с анонсом по Всемирному дню и ссылкой на сайт Управления.

Мероприятия по информированию населения, повышению его правовой грамотности нашли свое отражение в трех выступлениях на телевидении в телевизионных программах «ТВ Центр», «Москва 24», «Вести Москва». При взаимодействие с Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы запланированы  офлайн и онлайн лекции и беседы в более, чем  50 Центрах социального обеспечения. Специалистами Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по городу Москве»  указанные мероприятия уже проведены в 28 Центрах социального обеспечения. Кроме того,   проведена видеоконференция  с  участниками программы «Московское долголетие».

На площадках 33 торговых центров Москвы (ТЦ «Афимол Сити», ТЦ «Европолис», ТЦ «Калужский» и других), в инновационном центре «Сколково», в Международном аэропорту «Внуково», в 19-ти Центрах госуслуг города Москвы проконсультировано более 500 человек, оказана помощь в оформлении претензий в адрес продавца товара (исполнителя услуг).  Всего консультациями охвачено уже более  2 700 человек.

Консультирование продолжается.

zpp 01

zpp 2

zpp 5

zpp 6 2022

zpp 7 2022

zpp 8 2022

 

 

Обращение граждан