Об итогах проведения «горячей линии» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

 

В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (далее – Управление) с 1 по 12 августа 2022 года проводилось тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Информация о проведении горячей линии была предварительно размещена на сайте Управления, на информационных стендах территориальных отделов Управления в административных округах Москвы, сайте Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве, на сайтах Департамента торговли и услуг города Москвы, Управ и Префектур в административных округах города, в метро,  других информационных ресурсах. 

Специалистами отделов и территориальных отделов Управления совместно с Консультационным центром для потребителей на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» проконсультированы 204 потребителя.

Даны исчерпывающие ответы по вопросам требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными  актами, о требованиях к маркировке плодоовощной продукции, правильного выбора плодоовощной продукции, предоставлена информация об online-ресурсе  ГИР ЗПП.

Были даны разъяснения по таким темам, как  «некачественные арбузы», «кабачки с плесенью», «о маркировке плодоовощной продукции», «реализация плодоовощной продукции в разрезанном виде», «о порядке направления обращения на реализацию некачественных  овощей в магазине» и др.

До обратившихся потребителей доведены варианты подачи обращений в адрес Управления, даны координаты ответственных подразделений Управления, ссылки на действующее законодательство, в соответствии с которым осуществляется надзорная деятельность Управления.

 

Обращение граждан