О горячей линии по услугам такси и каршеринга

 

С 14 по 25 ноября 2022 года в Управлении Роспотребнадзора по г. Москве организована работа Всероссийской тематической «Горячей линии» по услугам такси и каршеринга.

Специалисты Управления и территориальных отделов проконсультируют граждан и организации, осуществляющие перевозки пассажиров легковым такси и услуг каршеринга по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси и безопасности пользования данными категориями услуг.

Тематическое консультирование проводится по круглосуточному телефону «горячей линии» Управления  8 (495) 539-36-96, телефонам отдела по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по г. Москве 8(495)687-46-36, 8(495)687-36-56 и  Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»: 8(495) 687-39-61.

Дополнительную информацию, а также помощь в составлении претензии и в подготовке проекта искового заявления можно получить на Портале потребителя города Москвы (совместный проект Правительства города Москвы и Управления Роспотребнадзора по г. Москве) prav.mos.ru

Также консультацию можно получить по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8(800) 555-49-43 (звонок бесплатный).

 

Обращение граждан