Суд удовлетворил исковые требования территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЦАО к ООО «Визит Карелия»

В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЦАО (далее – территориальный отдел в ЦАО) обратился потребитель с просьбой оказания помощи в защите его прав как, нарушенных исполнителем ООО «Визит Карелия», с которым у них был заключен и оплачен договор об оказании туристских услуг, стоимость которых составила 114 000 рублей.
В ходе переговоров, предшествовавших заключению и в момент заключения возмездного договора, сторонами было согласовано, что документы, необходимые для совершения путешествия (билеты, ваучер и т.д.), будут представлены потребителю не позднее двух недель до даты его совершения, а именно до 23.07.2022.
Поскольку необходимые для совершения путешествия документы так и не были потребителю высланы, не смотря на неоднократные обращения потребителя по адресу электронной почты ООО «Визит Карелия», указанной в договоре, с просьбой представления названных документов в максимально короткие, объективно необходимые сроки, потребитель приезжает в офис компании, по адресу указанному в договоре, где узнает, что турфирмы там больше нет.
Реализуя свое право, закрепленное в п. 7 ст. 40 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», территориальный отдел по ЦАО направил в адрес Ступинского городского суда Московской области исковое заявление в защиту нарушенных ООО «Визит Карелия» прав потребителя.
В результате рассмотрения иска суд взыскал с ООО «Визит Карелия» в пользу потребителя, уплаченные по договору денежные средства в размере 114 000 рублей, неустойку — 44 460 рублей, компенсацию морального вреда — 10 000 рублей, штраф — 84 230 рублей, а всего 252 690 рублей. Дело № 02-435/2023

Вниманию потребителей!

В случае, если Ваши права потребителя нарушаются, и  исполнитель услуги (либо продавец товара) не удовлетворяет Ваши требования о возврате денежных средств в разумные сроки, то Вы  можете  реализовать право на судебную защиту и обратиться    за  консультацией  и помощью в Управление Роспотребнадзора по г. Москве  с соответствующим заявлением  по адресу: г. Москва, Графский пер., д. 4, корп.2,3,4.  К заявлению необходимо приложить  копии  документов, подтверждающих покупку или договор на оказание услуг, и их оплату, а также копию претензии в адрес продавца, исполнителя услуги и ответ на претензию.

Дополнительную информацию можно получить на Портале потребителя города Москвы (совместный проект Правительства города Москвы и Управления Роспотребнадзора по г. Москве) https://prav.mos.ru или проконсультироваться по телефону Горячей линии Управления 8(495)539-36-96.

Письменные обращения необходимо направлять  по адресу:  г. Москва, 129626, Графский пер., д. 4/9, корп. 2,3,4, а также по электронному адресу: http://petition.rospotrebnadzor.ru/

Обращение граждан