В торговой сети «ВкусВилл» можно отсканировать QR-код и перейти на Портал потребителя города Москвы

В рамках утвержденной Мэром Москвы программы мероприятий по совершенствованию системы защиты прав потребителей в городе Москве с сентября 2022 года успешно работает Портал потребителя города Москвы.

Портал с момента запуска пользуется популярностью у жителей города Москвы, его посетили уже более 1,2 млн раз. В настоящее время на портале доступно более 200 полезных информационных материалов. 

На портале потребители могут составить претензии с помощью сервиса «Электронный помощник». Данный сервис является конструктором претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей, даже в случае, если вы не обладаете достаточными юридическими знаниями. Здесь содержится более 120 готовых шаблонов для составления претензии или иска.

В целях повышения потребительской грамотности населения и привлечения внимания еще большего количества жителей к функционалу портала, Департаментом информационных технологий города Москвы при участии Управления Роспотребнадзора по г. Москве разработана информационная листовка с размещенным на ней QR-кодом для перехода на соответствующий сайт.

В качестве пилотного проекта в торговой сети «ВкусВилл» размещена листовка с информацией о портале в «уголках покупателя».

Потребители имеют возможность, отсканировав QR-код, перейти на портал https://prav.mos.ru/ и изучить интересующую их информацию.  

Также потребители могут задать вопросы относительно деятельности Управления Роспотребнадзора по г. Москве по телефону горячей линии: 8 (495) 539-36-96. 

 

Листовка А4 вариант Вкусвилл page 0001

 

Обращение граждан