В торговой сети «ВкусВилл» можно отсканировать QR-код и перейти на Портал потребителя города Москвы
В рамках утвержденной Мэром Москвы программы мероприятий по совершенствованию системы защиты прав потребителей в городе Москве с сентября 2022 года успешно работает Портал потребителя города Москвы.
Портал с момента запуска пользуется популярностью у жителей города Москвы, его посетили уже более 1,2 млн раз. В настоящее время на портале доступно более 200 полезных информационных материалов.
На портале потребители могут составить претензии с помощью сервиса «Электронный помощник». Данный сервис является конструктором претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей, даже в случае, если вы не обладаете достаточными юридическими знаниями. Здесь содержится более 120 готовых шаблонов для составления претензии или иска.
В целях повышения потребительской грамотности населения и привлечения внимания еще большего количества жителей к функционалу портала, Департаментом информационных технологий города Москвы при участии Управления Роспотребнадзора по г. Москве разработана информационная листовка с размещенным на ней QR-кодом для перехода на соответствующий сайт.
В качестве пилотного проекта в торговой сети «ВкусВилл» размещена листовка с информацией о портале в «уголках покупателя».
Потребители имеют возможность, отсканировав QR-код, перейти на портал https://prav.mos.ru/ и изучить интересующую их информацию.
Также потребители могут задать вопросы относительно деятельности Управления Роспотребнадзора по г. Москве по телефону горячей линии: 8 (495) 539-36-96.