1 ноября 2013 года Минюстом России зарегистрирован приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 26 июня 1013 года №433.v
Указанным приказом внесены изменения в Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются для медицинской деятельности), утвержденный приказом Роспотребнадзора от 18.07.2012 N 773, а именно:
- Плата за предоставление лицензии возросла с 2 600 до 6000 рублей, за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии в других случаях с 200 до 600 рублей; за выдачу дубликата лицензии с 200 до 600 рублей.
- Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги сокращено с 20 до 15 минут.
- В Административный регламент внесены дополнительные разъяснения по вопросу подачи жалоб, а именно: о необходимости предоставления, в случае если жалоба подается через представителя заявителя, документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
- Разъяснены полномочия Роспотребнадзора (его территориальный орган) по вопросу возможности оставить жалобу без ответа в случаях: 1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. А так же отказе в рассмотрении жалобы в случаях: 1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; 2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 3) наличие решения по жалобе, принятого ранее, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
- Уточнены сроки рассмотрения жалоб: регистрация не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Роспотребнадзор (его территориальный орган), рассмотрение в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Роспотребнадзора в приеме документов жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
- Указано, что по результатам рассмотрения жалобы Роспотребнадзор (его территориальный орган) удовлетворяет или отказывает в удовлетворении жалобы. Указанное решение принимается в форме акта. При удовлетворении жалобы Роспотребнадзор (его территориальный орган) принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
- Административный регламент дополнен возможностью ответа заявителю по результатам рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, либо, по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
- В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; 2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; 3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; 4) основания для принятия решения по жалобе; 5) принятое по жалобе решение; 6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной; 7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.