1 ноября 2013 года Минюстом России зарегистрирован приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 26 июня 1013 года №433.v

Указанным приказом внесены изменения в Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются для медицинской деятельности), утвержденный приказом Роспотребнадзора от 18.07.2012 N 773, а именно:

  1. Плата за предоставление лицензии возросла с  2 600 до 6000 рублей, за  переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии в других случаях с  200 до 600 рублей; за выдачу дубликата лицензии с  200 до 600 рублей.
  2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги сокращено с 20 до 15 минут.
  3. В Административный регламент внесены дополнительные разъяснения по вопросу подачи жалоб, а именно: о необходимости предоставления, в случае если жалоба подается через представителя заявителя, документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
  4. Разъяснены полномочия Роспотребнадзора (его территориальный орган) по вопросу возможности оставить жалобу без ответа в случаях: 1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. А так же отказе в рассмотрении жалобы в случаях: 1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; 2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 3) наличие решения по жалобе, принятого ранее, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
  5. Уточнены сроки рассмотрения жалоб: регистрация не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Роспотребнадзор (его территориальный орган), рассмотрение в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Роспотребнадзора в приеме документов жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
  6. Указано, что  по результатам рассмотрения жалобы Роспотребнадзор (его территориальный орган) удовлетворяет или отказывает в удовлетворении жалобы. Указанное решение принимается в форме акта. При удовлетворении жалобы Роспотребнадзор (его территориальный орган) принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
  7. Административный регламент дополнен возможностью ответа заявителю по результатам рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, либо, по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
  8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; 2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; 3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; 4) основания для принятия решения по жалобе; 5) принятое по жалобе решение; 6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной; 7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Обращение граждан