Впервые мировая общественность отметила этот день в 1989 году. А спустя шесть лет Европейская организация качества объявила неделю, в которую попадает этот второй ноябрьский четверг.


Главной целью праздника «Всемирный день качества» можно назвать привлечение внимания широкой общественности к проблеме качества предлагаемой продукции и услуг. Проблема качества — одна из самых приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира.

Данная проблема подразумевает, во-первых, то, что товары должны быть безопасными для человека и окружающей среды. Во-вторых, что они должны полностью удовлетворять все запросы и ожидания потребителей.

Нужно отметить, что проблема качества считается одной из наиболее актуальных проблем в экономике очень многих стран мира. Качество товаров и услуг в современных условиях является необходимым условием успешной деятельности любого предприятия и любой организации, а самое главное -это  сохранение окружающей среды, физического здоровья, и психологического комфорта человека.

В связи с чем Управление Роспотребнадзора по г.Москве информирует потребителей: с 10 по 14 ноября 2014 года  все желающие получить консультации по вопросам, приуроченным к празднованию «Всемирного дня качества»,  могут обратиться по адресу: г. Москва, Графский пер., д4/9, каб.106, первый этаж или по телефону  «горячей линии» Управления: 8 (495) 785-37-41.

 

Обращение граждан