О консультировании  пассажиров международного аэропорта Внуково в связи с задержкой рейсов

 

В международном аэропорту Внуково за период времени с 09:00 31.08.2019г. до 09:00 01.09.2019 задержаны на вылет более 4-х часов 7 рейсов. 

В соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров и грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2017 № 82 (ФАП), пассажиры задержанных рейсов бесплатно обеспечены горячим питанием и прохладительными напитками. Обратившиеся пассажиры размещены в гостиничных комплексах: «Картмазово», «Московский», «Грин Палас», «Взлет», «Аструс», а так же в VIP-зале и бизнес-зале международного аэропорта Внуково.

Сообщения о задержке рейсов регулярно передаются по громкой связи службой организации пассажирских перевозок по предварительному информированию ЦУиК аэропорта Внуково.

Сотрудники санитарно-контрольного пункта  Сколковского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Москве (СКП), работающие в круглосуточном режиме, осуществляют непрерывный мониторинг  задержек и отмен авиарейсов с целью своевременного оказания практической помощи и необходимых консультаций пассажирам.

При установлении факта задержки/отмены рейсов сотрудниками СКП проводится разъяснительная работа с пассажирами по защите их прав в соответствии с  требованиями правил ФАП.

Контактная информация по СКП Сколковского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Москве для сообщения о фактах нарушения прав потребителей при задержке рейсов в аэропорту Внуково и получения консультаций:

8 (495) 436-71-04
8 (495) 436-22-86
8 (903) 557-92-02 (круглосуточно)

vnukovo.skp@yandex.ru

Обращение граждан