Анонс "горячей линии" по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

С 29 июля по 12 августа 2020 года Управлением Роспотребнадзора по г. Москве организована тематическая "горячая линия" по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и ее сроках годности.

Специалисты Управления дадут консультации, в том числе по вопросам:

- правильного выбора фруктов, ягод и овощей и  здорового питания,

- требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и ее сроках годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ,

- маркировки овощей, фруктов и ягод,

- требований к реализации товара, в т.ч. замороженного,

- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине,

- информации, размещенной на портале ГИР ЗПП.

Граждане смогут задать интересующие их вопросы по телефонам горячей линии:

8 (495) 687-40-41; 8 (495) 687-36-60, 8 (495) 785-37-41 в рабочие дни с 9:00 до 17:00; обед с 13.00 до 13.45.

А также по телефону Единого Консультационного Центра Роспотребнадзора 8 (800) 555-49-43 (круглосуточно).

Справочно

В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель вправе направить в Управление обращение, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 52-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по г. Москве можно:

  • в электронном виде заполнив специальную форму в разделе «Прием обращений граждан» официального сайта Управления http://77.rospotrebnadzor.ru;
  • письмом на почтовый адрес: 129626, г.Москва, Графский переулок, дом 4, корпус 2, 3, 4.

 

 

Обращение граждан