Об итогах проведения горячей линии по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве  со  2 по 13 августа 2021 года проводилось тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Информация о проведении «горячей линии» была предварительно размещена на сайте Управления, на информационных стендах территориальных отделов Управления в административных округах Москвы, сайтах уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве, Департамента торговли и услуг города Москвы, управ и префектур в административных округах города, в метро и других информационных ресурсах. 

Специалистами отделов и территориальных отделов Управления совместно с консультационным центром для потребителей на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»  проконсультированы 178 потребителей.

Даны исчерпывающие ответы по вопросам требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами, о требованиях к маркировке плодоовощной продукции, правильного выбора плодоовощной продукции, предоставлена информация об online-ресурсе  ГИР ЗПП.

Были даны разъяснения по таким вопросам, как  реализация арбузов и кабачков, реализация плодоовощной продукции в разрезанном виде, о маркировке плодоовощной продукции, определения содержания нитратов в овощах и другие.

До обратившихся потребителей доведена информация о подаче обращений в адрес Управления,  порядке их рассмотрения, предоставлены ссылки на действующее законодательство, в соответствии с которым проводятся проверки и  рассматриваются жалобы граждан.

Обращений, послуживших основанием для проведения проверок и для возбуждения административных дел и проведения административных расследований,  не поступало.

 

Обращение граждан