Главная ПРЕСС-ЦЕНТР О «Горячей линии» по качеству и безопасности детских товаров в преддверии новогодних праздников

О «Горячей линии» по качеству и безопасности детских товаров в преддверии новогодних праздников

В преддверии новогодних праздников с 01 декабря по 20 декабря 2016 года Управление Роспотребнадзора по г. Москве традиционно будет проводить тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров (одежды, обуви, игрушек, книжных изданий, канцелярских принадлежностей, школьной формы, сладких подарков), а также по действующим нормативным требованиям к этой категории товаров.

Консультирование проводится по телефону сall-центра 8-495-785-37-41 (добавочный телефон по вопросам защиты прав потребителей 103, 105) и по телефонам 8-495-687-40-57, 8-495-616-67-94 (по вопросам соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к детским товарам). Обращения по телефонам принимаются по рабочим дням с 09.00 до 18.00 (с понедельника по четверг), с 09.00 до 16.45 (по пятницам), обеденный перерыв с 13.00 до 13.45.

Кроме того, консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров осуществляет отдел консультационных услуг для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» по телефонам: 8-495-687-39-61, 8-495-687-26-31. Звонки принимаются по рабочим дням с 09.00 до 17.30, обеденный перерыв с 13.00 до 13.30.

По всем поступающим вопросам специалистами-экспертами будут даны разъяснения, при необходимости будет оказана практическая помощь в разрешении  вопросов и проблем, возникших при покупке указанных товаров и относящихся к компетенции органов  Роспотребнадзора. Так, Вы можете обратиться для оказания Вам помощи в составлении проектов претензий, исковых заявлений в суд, жалоб, обращений  по  факту продажи некачественных детских товаров:

- в Управление Роспотребнадзора по г. Москве непосредственно в Общественную приемную по адресу: Графский переулок, 4/9,  1-ый этаж, кабинет № 106 (телефон: 8-495-785-37-41);

- в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» в отдел консультационных услуг для потребителей по адресу: Графский переулок, 4/9, Москва, 3-ий этаж, кабинет № 341 (телефон: 8-495-687-39-61).

Все консультации, а также составление претензий, исковых заявлений в суды осуществляется на безвозмездной основе.

Кроме того, обращение, жалобу, предложения, Вы можете направить по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript