В Управлении Роспотребнадзора по г. Москве в период с 18 по 29 ноября 2024 года проведена горячая линия по вопросам защиты прав потребителей при предоставлении платных медицинских и физкультурно- оздоровительных услуг.

За период проведения горячей линии всего поступило 65 обращений, из них 63 – по телефону (в устной форме) и 2 обращения в письменной форме.

Самые распространенные вопросы, поступившие в Управление:
• о доведении недостоверной информации об оказываемых услугах: потребителю при приобретении абонемента сообщали, что в зале есть специальные тренажеры для занятия смешанными единоборствами, однако фактически в зале они отсутствовали;
• о включении в договор условий, ущемляющих права потребителя: в договоре об оказании физкультурно-оздоровительных услуг содержится пункт, ограничивающий право потребителя на односторонний отказ от договора;
• о нарушении сроков оказания стоматологических услуг;
• об оказании медицинских услуг с недостатками: как вернуть денежные средства, если выпала зубная пломба после окончания гарантийного срока.

По всем поступившим обращениям потребителям даны необходимые разъяснения в соответствии с действующим законодательством.
Напоминаем, что по вопросам нарушения прав потребителей также можно обратиться на горячую линию по телефону 8 (495) 539 3696, которая работает в круглосуточном режиме, включая выходные и праздничные дни.

Обращение граждан