В связи с массовыми задержками рейсов в аэропорту Внуково из-за введенного ограничения по прилетам и вылетам самолетов сотрудники УправленияРоспотребнадзора по г. Москве проводят разъяснительную работу с пассажирами по защите их прав в соответствии с требованиями законодательства в сфере защиты прав потребителей. 

Сообщения о задержке рейсов регулярно передаются по громкой связи службой организации пассажирских перевозок по предварительному информированию ЦУиК аэропорта Внуково.

На территории аэропорта выделены сотрудникиосуществляющие непрерывный мониторинг задержек и отмен авиарейсов с целью своевременного оказания практической помощи и необходимых консультаций пассажирам.

Пассажиры задержанных рейсов в аэропорту Внуково бесплатно обеспечены питьевой водой. При ожидании отправления рейса более четырех часов пассажирам предоставлены ваучеры на приобретение горячего питания. 

Также напоминаем, что при задержке рейса пассажир имеет право на бесплатное предоставление ему перевозчиком дополнительных услуг, а именно:

– на организацию хранения багажа;

– предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;

– размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время, а также доставку пассажиров транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно.

Соблюдение прав пассажиров при задержке рейсов в международном аэропорту Внуково находится на строгом контроле УправленияРоспотребнадзора по г. Москве.

 

Обращение граждан