На протяжении четырех лет портал потребителя, созданный Правительством Москвы и Управлением Роспотребнадзора по г. Москве, постоянно наполняется новыми функциями. Теперь на портале потребителя появилась возможность дистанционно обратиться к специалистам Управления Роспотребнадзора по г. Москве и таким образом решить возникающие вопросы без личного посещения.
Записаться на видеовстречу со специалистом Управления Роспотребнадзора по г. Москве можно на главной странице портала потребителя, нажав на кнопку «Онлайн-консультация». Сначала сервис предложит выбрать тему обращения, затем подберет из более чем 230 материалов, размещенных на портале, полезные – с рекомендациями экспертов по данной тематике. Например, как действовать в спорной ситуации с продавцом и исполнителем услуг, как написать претензию или исковое заявление в суд с помощью сервиса «Электронный помощник» на портале.
Если после ознакомления с материалами по конкретной жизненной ситуации остались вопросы, то можно записаться на онлайн-консультацию. Для этого необходимо иметь стандартную или полную учетную запись на портале mos.ru.
После авторизации откроются доступные для записи временные слоты. Для ускорения процесса в беседе со специалистом Управления Роспотребнадзора по г. Москве следует заранее подготовить документы, которые могут понадобиться в данной жизненной ситуации. Затем в личный кабинет на mos.ru и на электронную почту поступит информация о предстоящей консультации с указанием даты, времени, ссылки на видеозвонок, а также инструкция по подключению. Предварительно за сутки и за час до начала консультации поступят напоминания.
Перейти на страницу видеоконсультаций на портале потребителя можно по ссылке https://prav.mos.ru/online-consultation
Напоминаем, что проконсультироваться по вопросам защиты прав потребителей также можно по телефону круглосуточной горячей линии Управления: 8 (495) 539-36-96.