Информация по вопросам консультирования размещалась на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по городу Москве, в том числе о консультировании по телефону Call-центра, в Общественной приемной, в отделе консультационных услуг для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве», о приеме обращений по электронной почте.
Информация о проведении Управлением тематического консультирования анонсирована 20.05.2016. в программе «Новости» на телеканале « Москва 24», на портале mos.ru.
Территориальными отделами Управления Роспотребнадзора по г.Москве в административных округах г.Москвы в указанные сроки организовано тематическое консультирование в территориальных отделах.
В Центральном детском магазине «На Лубянке» организовано и проведено консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров.
За указанный период на «горячую линию» поступило 123 обращения, в том числе по вопросам качества и безопасности детской мебели - 3, изделий для ухода за детьми - 14; игрушек - 25; одежды - 14; одежды для обучающихся - 3; обуви - 7; школьно-письменных принадлежностей - 2; учебных пособий, учебников - 1; детского питания - 22; детских колясок - 2; сладких подарков без игрушек - 2, издательской книжной продукции - 6; по маркировке товаров детского обихода - 18 и по иным вопросам - 4 обращения.
По всем обращениям даны разъяснения требований законодательства и порядок действий в случае нарушений прав потребителей на получение достоверной информации о товарах детского ассртимента.