Информация по вопросам консультирования размещалась на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по г. Москве, в т.ч. по телефону Call-центра, в Общественной приемной, в территориальных отделах,в отделе консультационных услуг для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве», а также о приеме обращений по электронной почте.

Специалисты Управления приняли участие в телерепортажах канала «Москва-24»: «Как выбрать школьную форму?» и утреннего канала «Настроение» телеканала ТВ Центр: «Подготовка к школе». Информирование родителей по вопросам качества и безопасности детских товаров освещалось в районных и окружных СМИ.

Специалисты Управления приняли участие в совещании с представителями торгового обслуживания фестиваля «Снова в школу!», организованного Департаментом торговли и услуг города Москвы.В рамках фестиваля работали 33 торговых школьных ярмарки в Центральном административном округе города.

1 сентября в День знаний начальники территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по г.Москве в административных округах провели встречи с учащимися12-ти образовательных организациях, на которых были освещены вопросы безопасности образовательных услуг, здорового образа жизни и качества детских товаров.

В День знаний специалисты территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г.Москве в Юго-Восточном административном округе проконтролировали места проведения торжественного мероприятия «День знаний» в ГАУК г.МосквыПарк культуры и отдыха Кузьминки. Непосредственно у мест реализации детских товаров проконсультировано 25 граждан по вопросам требований технических регламентов к маркировке товаров.

Организовано и проведено консультирование граждан в магазинах «Правильные игрушки» (ул.Новослободская,6; ул.Новослободская,67/69), всего проконсультировано 9 граждан.

За указанный период на «горячую линию» Управления поступило 147 обращений, в том числе по вопросам качества и безопасности игрушек - 16; гаджетов - 1; детской одежды - 24, одежды для обучающихся - 29, обуви – 18, ранцев/портфелей – 13, школьно-письменных принадлежностей – 15, учебных пособий/учебников – 5, издательской книжной и журнальной продукции – 3, велосипедов -1, санитарно-гигиенических изделий - 1; мебели- 3, маркировки детских товаров - 2, по иным вопросам - 16.

Всего в 2016 году на «горячую линию» поступило 293 обращения по всему спектру товаров для детей, в том числе по вопросам качества и безопасности игрушек - 51; гаджетов - 1; детской одежды - 43, одежды для обучающихся - 31, карнавальных и новогодних костюмов - 2; обуви – 26, ранцев/портфелей – 13, школьно-письменных принадлежностей – 17, учебных пособий/учебников – 7, издательской книжной и журнальной продукции – 11, велосипедов – 1, колясок – 2; санитарно-гигиенических изделий – 15; мебели – 6, маркировки детских товаров – 20, детского питания – 25; сладких подарков – 2; по иным вопросам –20.

По всем обращениям даны разъяснения.

Обращение граждан