Управлением Роспотребнадзора по г. Москве с 28.05.18. по 11.06.18. проводилось тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха.

Консультирование осуществлялось по телефону Call-центра, в Общественной приемной Управления и в территориальных отделах в административных округах, а также в отделе консультационных услуг для потребителей и отделе гигиены детей и подростков ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве».
За время работы горячей линии с 28.05.18. по 11.06.18. поступило 744 устных обращения по заявленной тематике, в том числе по вопросам качества и безопасности детских товаров – 272 обращения и по вопросам детского оздоровления и отдыха детей – 472 обращения. Среди обращений по вопросам качества и безопасности детских товаров чаще всего родители интересовались вопросами выбора качественной и безопасной детской одежды и обуви, детского питания, требованиями, предъявляемыми к маркировке детских товаров. Среди обращений по вопросам детского оздоровления и отдыха детей чаще всего родители интересовались требованиями безопасности в летних оздоровительных учреждениях, требованиями к организации детского отдыха, организацией питания и питьевого режима в летних оздоровительных учреждениях.
Специалистами Управления по вопросам качества детского отдыха проведено семь семинаров и два «круглых стола».
По всем поступившим на горячую линию устным обращениям Управлением даны консультации и разъяснения.

Горячая линия Управления Роспотребнадзора по г. Москве для потребителей:
телефон 8-495-785-37-41.

Обращение граждан