№/п |
Наименование показателя
|
Количество обратившихся |
Юридические лица |
Индивидуальные предприниматели |
Граждане |
1. |
Число лиц, обратившихся в общественную приемную (всего) в том числе: |
909 |
117 |
2 |
790 |
|
число обращений, разрешенных в Общественной приёмной в момент обращения |
842 |
_ |
- |
- |
|
число письменных обращений, принятых в ходе личного приёма в Общественной приёмной |
- |
- |
- |
- |
2. |
Предоставлено устных консультаций по телефону «горячей линии» (всего) в том числе: |
732 |
112 |
2 |
618 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
138
|
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
480 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
114 |
- |
- |
- |
3. |
Число лиц, непосредственно обратившихся в Общественную приемную (всего), в том числе: |
42 |
3 |
- |
39 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
9 |
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
27 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
6 |
- |
- |
- |
4. |
Число лиц, обратившихся в Общественную приёмную по Интернету |
135 |
2 |
- |
133 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
- |
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
100 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
35 |
- |
- |
- |
Во всех случаях потребителям даны разъяснения. Ответы на актуальные и наиболее часто возникающие вопросы размещаются в разделе сайта «Вы спрашивали – мы отвечаем», а по вопросам нарушений в сфере ЖКХ в разделе «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ».
Ответы на вопросы юридических лиц и предпринимателей размещаются в разделах сайта «Государственные услуги» и «В помощь предпринимателям».