В мае 2018 года в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по г. Москве обратилось 918 граждан, через интернет-сайт поступило 188 обращений, через виртуальную приемную Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП) – 84 обращения.

Во всех случаях потребителям даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством о правах потребителей, даны консультации по подготовке претензий и исковых заявлений в суды в случае неправомерных действий продавцов (исполнителей услуг).

В целях защиты прав неопределенного круга потребителей в мае 2018 года Управлением было направлено в судебные органы 22 иска в отношении коллективных средств размещения, допустивших завышение стоимости гостиничного обслуживания, нарушения порядка оказания гостиничных услуг в рамках подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года.

Потребители могут найти ответы на актуальные и наиболее часто возникающие вопросы на официальном сайте Управления в разделах: «Вы спрашивали – мы отвечаем», «Основные направления деятельности», «Защита прав потребителей», «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ», «Судебная практика».

Через виртуальную приемную Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП) можно получить квалифицированную консультацию, ознакомиться с публикациями обширной базы статистической, правовой, аналитической, методической информации.

Обращение граждан