В декабре 2018 года в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора  по г. Москве   обратилось более 900 граждан.

Через Интернет-сайт в Общественную приемную обратилось 185 граждан.

В 98,0% случаев  обращения  разрешены в момент поступления.

Основные вопросы, с которыми москвичи обращаются в Общественную приемную, связаны с нарушением прав потребителей при покупке некачественных товаров,  в том числе посредством интернет - торговли, не предоставлением   информации  о продавце (исполнителе) и его местонахождении, отсутствием документов, подтверждающих качество и безопасность реализуемых товаров, нарушениями при оказании услуг связи, туристских и транспортных услуг (такси, общественный транспорт, авиаперевозки), шум, связанный с размещением в жилых домах объектов общественного питания, и  проч.

Во всех случаях потребителям даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством о правах потребителей,  а  также  о порядке обжалования неправомерных действий продавцов (исполнителей) и подачи обращений в надзорные органы и суды.

В целях защиты прав неопределенного круга потребителей в декабре  Управлением направлено в судебные органы 28 исков, из них в защиту прав конкретных потребителей-15 исков, дано 32 заключения по делу в целях защиты прав потребителей.

На официальном сайте Управления в разделе: «Вы спрашивали – мы отвечаем» граждане могут найти ответы на актуальные и наиболее часто возникающие вопросы. Информацию также можно найти в разделах: «Основные направления деятельности», «Защита прав потребителей», где размещаются пресс-релизы по вопросам  введения маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и пр., из натурального меха», по качеству и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей, обеспечения санитарно-эпидемиологического  благополучия населения.

В помощь потребителям через виртуальную  приемную Государственный информационный ресурс  в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП) можно получить квалифицированную консультацию, ознакомиться с публикациями обширной базы статистической, правовой, аналитической, методической информации.

Обращение граждан