В 2018 году в Общественную приемную   Управления Роспотребнадзора  по г. Москве  обратилось 13 197  граждан, что на 13,5% больше, чем в 2017 году (11 627).

Через Интернет-сайт в Общественную приемную обратилось 1 885 граждан или 14,3% от общего количества обратившихся.

Во всех случаях потребителям даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством о правах потребителей,  а  также  о порядке обжалования неправомерных действий продавцов (исполнителей) и подачи обращений в надзорные органы и суды.

Специалистами Управления Роспотребнадзора по г. Москве проконсультировано около 9,5 тысяч  граждан по вопросам защиты прав потребителей и более 800 граждан – по вопросам  санитарно-эпидемиологического благополучия. Остальным гражданам даны разъяснения о необходимости обращения в соответствии с подведомственностью в другие надзорные органы.  

Основные вопросы, с которыми москвичи обращаются в «Общественную приемную» в 2018 году связаны с нарушением прав потребителей при покупке товаров,  в том числе посредством интернет - торговли, не предоставлением информации о продавце (исполнителе) и его местонахождении, отсутствием документов, подтверждающих качество и безопасность реализуемых товаров, нарушениями при оказании услуг связи, бытового обслуживания, туристских, юридических и транспортных услуг (такси, общественный транспорт, авиаперевозки). Основные вопросы, которые беспокоят граждан по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия связаны с беспокойством из-за размещения   в жилых домах объектов общественного питания.

Обращение граждан