Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Юго-Восточном административном округе обратился в суд с целью защиты прав потребителя, нарушенных ООО «АДАРА ФИТ».

В октябре 2019 года для несовершеннолетнего сына потребитель заключил контракт на оказание спортивно-оздоровительных, досуговых и дополнительных услуг с ООО «АДАРА ФИТ» стоимостью 18 000 рублей. При этом потребителем обязательства по контракту были выполнены в полном объеме, а указанная сумма своевременно уплачена. Однако еще до начала использования абонемента стало известно, что по состоянию здоровья физические нагрузки сыну потребителя противопоказаны, в связи с чем потребитель обратился в адрес ООО «АДАРА ФИТ» с заявлением о расторжении клубного контракта и возврате денежных средств.

В соответствии со ст. 32 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон № 2300-1) потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказания услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. В соответствии со ст. 31 Закона №2300-1 требования потребителя, в том числе о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. Несмотря на неоднократные обращения потребителя юридическое лицо заявление не рассмотрело, денежные средства в добровольном порядке возвращены не были.

С целью получения помощи в защите нарушенных прав потребитель обратился в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Юго-Восточном административном округе. На основании п. 7 ст. 40 Закона № 2300-1 и представленных доказательств, специалисты территориального отдела подготовили и направили исковое заявление в суд.

15 апреля 2021 года мировой судья судебного участка № 373 Таганского судебного района г. Москвы вынес решение о взыскании с ООО «АДАРА ФИТ» в пользу потребителя денежных средств в размере 57 000 рублей, в том числе уплаченных по контракту 18 000 рублей, неустойки - 18 000 рублей, штрафа -19 000 рублей и компенсации морального вреда - 2 000 рублей. Так, отказавшись вернуть в добровольном порядке потребителю 18000 рублей, ООО «АДАРА ФИТ» вынуждено выплатить потребителю более чем в три раза большую сумму по решению суда (дело №2-0160/373/2021, решение суда вступило в законную силу).

Вниманию потребителей!

В случае  если Ваши права потребителя нарушаются  и  исполнитель услуги не удовлетворяет Ваши требования о возврате денежных средств в разумные сроки, то Вы  можете  реализовать право на судебную защиту и обратиться    за  консультацией  и помощью в Управление Роспотребнадзора по г. Москве  с соответствующим заявлением  по адресу: г. Москва, Графский пер., д. 4, корп.2,3,4.  К заявлению необходимо приложить  копии  документов, подтверждающих покупку или договор на оказание услуг, и их оплату, а также копию претензии в адрес продавца, исполнителя услуги и ответ на претензию.

Бесплатную консультацию по вопросам защиты прав потребителей в городе Москве можно получить по телефону горячей линии Управления: 8(495) 687-36-60.

Телефоны «горячей линии» территориальных отделов Управления  размещены на  сайте   http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya.

Письменные обращения необходимо направлять  по адресу:  г. Москва, 129626, Графский пер., д. 4/9, корп. 2,3,4, а также по электронному адресу: http://petition.rospotrebnadzor.ru/.

Обращение граждан