В связи с временной приостановкой работы аэропортов на юге России Управление Роспотребнадзора по г. Москве сообщает, что в соответствии с Правилами воздушных перевозок пассажиров в случае отмены/задержки рейса, изменения маршрута перевозки либо выполнения рейса не по расписанию уплаченная за воздушную перевозку провозная плата подлежит возврату пассажиру.

Учитывая форс-мажорные обстоятельства, связанные с приостановкой работы ряда аэропортов юга России 24 февраля, и невозможность в этой связи выполнения перевозчиками запланированных рейсов, пассажиры отмененных рейсов могут обменять билеты на другие даты либо вернуть деньги за перевозку. С соответствующим заявлением пассажир либо лицо, оплатившее перевозку, должен обратиться к перевозчику или агенту, у которого были приобретены билеты.

Дополнительную консультацию, а также при необходимости помощь в составлении заявления к перевозчику/агенту можно получить по телефонам «горячей линии» Управления: 8(495) 687-36-60, в отделе консультационных услуг ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» тел.8-495-687-39-61. Телефоны «горячей линии» территориальных отделов размещены на сайте Управления http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya.

Также информацию можно получить в круглосуточном режиме по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8(800)555-49-43 (звонок бесплатный).

 

Обращение граждан