В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Центральном административном округе обратился потребитель с просьбой оказания помощи в защите его прав, нарушенных юридической компанией ООО «Биг Сити».

В частности, потребитель пояснил, что вступлению с компанией в правоотношения, предшествовало заверение ее юристов о возможности увеличения размера пенсии. Для этого необходимо было заключить два договора, после чего компания должна была совершить ряд юридически значимых действий, суть которых нашла отражение  в договорах.

Несмотря на своевременную оплату пенсионером юридических услуг, компанией на  протяжении длительного времени не было предпринято никаких действий по исполнению принятых на себя обязательств. Это  побудило потребителя обратиться в адрес юридической компании с претензией о расторжении договоров и осуществлении возврата уплаченных денежных средств. Претензия компанией была проигнорирована,  и денежные средства пенсионеру не были  возвращены.

Реализуя свое право, закрепленное в п. 7 ст. 40 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», территориальный отдел подготовил исковое заявление в защиту потребителя и направил его в его адрес Савеловского районного суда города Москвы.

Савеловский районный суд города Москвы, рассмотрев исковое заявление, вынес решение о взыскании с ООО «Биг Сити»  в пользу потребителя денежных средств, уплаченных по договорам в размере - 206 000  рублей,

штрафа за несоблюдение компанией добровольного порядка урегулирования спора - 108 000  рублей и компенсации морального вреда - 10 000 рублей.

Таким образом,  ООО «Биг Сити»  не исполнившее принятых по договорам обязательств и отказавшееся вернуть денежные средства в досудебном (претензионном) порядке, по решению суда обязана выплатить потребителю сумму, более чем на 50% превышающую ту, что оплатил потребитель по договорам (дело № 02-5879/2022).

Как повысить размер пенсии без риска

 

Обращение граждан