С 8 по 22 декабря 2017 года в Управлении работала тематическая «Горячая линия» по вопросам качества оказания транспортных услуг, в том числе услуг легковых такси.
За указанный период в Управление поступило 45 обращений от граждан. Всем обратившимся даны необходимые консультации и разъяснения о правах потребителей при оказании транспортных услуг, связанных с перевозкой легковым такси, из них 10-ти гражданам оказана помощь в составлении письменных обращений. Большая часть обращений связана с деятельностью агрегаторов такси.
По двум обращениям потребителей о несоблюдении порядка расчета, по которым ранее были даны консультации, потребителям возвращены денежные средства в размере 365 рублей.
При обращении на «Горячую линию» Управления поднимались такие вопросы, как ненадлежащее качество оказания услуг; неисполнение заказа в установленный срок; отсутствие информации на сайте агрегатора такси информации о конкретном исполнителе услуги (о водителе); нарушение порядка расчета (невыдача сдачи) либо несоответствии фактической стоимости услуг ранее объявленной при заказе; некорректное поведение исполнителя услуг, не предоставление услуги в полном объёме в соответствии с предварительной договоренностью (отсутствие в такси детского удерживающего устройства).
В связи с ростом числа обращений на услуги по пассажироперевозке легковым такси Управлением подготовлена Памятка для пассажиров легкового такси.
Управление продолжает осуществлять мониторинг за деятельностью агрегаторов такси, в том числе по отзывам в социальных сетях.