Управление Роспотребнадзора по г. Москве проводит консультации граждан по вопросам защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания, пострадавших в период эпидемии коронавируса.

Потребители смогут безвозмездно получить информацию по всем спорным ситуациям, связанным с оказанием туристских услуг в период пандемии новой коронавирусной инфекции. Специалисты Управления дадут разъяснения об изменениях законодательства РФ, регулирующего возврат денежных средств, в случае если воспользоваться туристским продуктом не удалось по причине неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации как в стране, так и за ее пределами.

Напоминаем, что бесплатную консультацию по вопросам защиты прав потребителей в городе Москве можно получить по телефонам горячей линии Управления: 8(495) 785-37-41, 8(495) 687-36-60, а также в отделе консультационных услуг ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» по адресу: 129626, г. Москва, Графский пер. 4, корп.2,3,4, каб. 341, тел. 8-495-687-3961.

Телефоны Общественных приемных, действующих в территориальных отделах Управления Роспотребнадзора по г. Москве размещены на  официальном сайте Управления: http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya.

Приглашаем всех потребителей принять участие во Всероссийском дне открытых дверей для потребителей!

Ознакомиться с порядком оказания гостиничных и туристских услуг, а также возвращения за них денежных средств можно в информационных материалах на официальном сайте Управления

http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/napravlenie/zpp/8380-o-vozvrate-denezhnykh-sredstv-za-bronirovanie-mest-v-gostinitse

http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/napravlenie/zpp/8373-o-vozvrate-denezhnykh-sredstv-za-turistskie-uslugi

Обращение граждан