Вступили в силу правила предоставления гостиничных услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 года № 1085. Данные правила распространяются на все гостиницы и отели. Одновременно утратило силу постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1997 года № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».

В адрес Управления Роспотребнадзора по г. Москве поступили  многочисленные обращения   граждан о невозможности получить уплаченные денежные средства за билеты на  несостоявшееся зрелищное мероприятие «Питер Пэн», организатором   которого является ООО «Академия чудес».

С 1 октября 2015года  вступил  в силу   Федеральный Закон от 26 июня 2015 года  № 154-ФЗ «Об урегулировании особенностей несостоятельности (банкротства) на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», внесший   дополнения к Федеральному  Закону  от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ   «О несостоятельности (банкротстве)» и  законодательно закрепивший процедуру банкротства гражданина-должника.

При возникновении каких-либо проблем с туристическими компаниями  перед потребителями встает вопрос: как предъявить претензию к туристической фирме?   Отметим основные нарушения  прав потребителей, которые чаще всего допускаются туристическими фирмами.

Специалистами  территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г.Москве в Северо-Западном административном округе по жалобе потребителя  проведена внеплановая проверка  универсама «Перекресток» ЗАО «Торговый дом «Перекресток» по адресу: ул. Маршала Бирюзова, д.32.

Обращение граждан