27.08.2014 г. в адрес территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в и Инновационном центре «Сколково» поступило обращение потребителя на нарушение его прав и законных интересов.

В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Центральном административном округе  поступили обращения граждан   о нарушении  прав потребителей при оказании    услуг по  косметологии в ООО «Бьюти4Лайф» (пр-т Мира, д.33, корп.1).

Специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора  по городу Москве в Юго-Восточном административном округе  проведена внеплановая выездная проверка на основании поступившего обращения потребителя  о нарушениях прав  потребителей при продаже продовольственных товаров ООО «Аква-Мегаполис», осуществляющего торговую  деятельность  по адресу: г.Москва, ул.6-я Кожуховская,  д.24.

Потребитель N обратился с вопросом «Многие магазины при оплате за товар посредством банковских карт устанавливают дополнительные проценты от цены товара за наличные деньги. Насколько это правомерно?»

Потребитель Н. принял решение о приобретении технически сложного товара в магазине с использованием денежных средств, взятых в кредит.  Потребитель подала заявку на потребительский кредит на покупку стиральной машины. Но вынуждена была отказаться от покупки, о чем в тот же день сообщила банку и магазину. Машинку даже не успели отгрузить со  склада.

Обращение граждан