Потребитель N обратился с вопросом «Многие магазины при оплате за товар посредством банковских карт устанавливают дополнительные проценты от цены товара за наличные деньги. Насколько это правомерно?»

Потребитель Н. принял решение о приобретении технически сложного товара в магазине с использованием денежных средств, взятых в кредит.  Потребитель подала заявку на потребительский кредит на покупку стиральной машины. Но вынуждена была отказаться от покупки, о чем в тот же день сообщила банку и магазину. Машинку даже не успели отгрузить со  склада.

Территориальным отделом  Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве в Южном административном округе  в связи с обращением граждан на функционирование массажного салона  ООО «Комфорт» по адресу: ул. Люсиновская, д.53,   была проведена внеплановая выездная проверка.

Специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора  по городу Москве в Юго-Восточном административном округе  проведена внеплановая выездная проверка на основании поступившего обращения потребителя  о нарушениях его прав как потребителей при продаже непродовольственных товаров ООО «Зумита», осуществляющего торговую  деятельность  по адресу:  Шоссе Энтузиастов,  д.12, корп.2.

С целью дачи заключения по делу в порядке ст. 47  Гражданского процессуального кодекса Российской  Федерации Управление Роспотребнадзора по  г. Москве  вступило в гражданский процесс   по иску потребителя к ООО «99 АВТО» о расторжении договора купли продажи автомобиля, взыскании денежных средств и компенсации морального вреда.

Обращение граждан