В связи с обрушившимся на Филиппины мощным тропическим тайфуном «Хайянь», повлекшим многочисленные человеческие жертвы и большие разрушения, объявлением в стране режима национального бедствия, застигнутыми стихией в разных частях страны (Манила, о.Палаван, о.Себу, о.Боракай и др.)  российскими туристами, информацией МИД России от 13 ноября 2013 г., в целях обеспечения безопасности российских туристов Федеральным агентством по туризму на официальном сайте ( www.russiatourism.ru)  в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и  на основании пункта 5.3.2 Положения о Федеральном агентстве по туризму, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года № 901,  п. 3.2.1. Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по туризму государственной услуги по информированию в установленном порядке туроператоров, турагентов и туристов (экскурсантов) об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания (утвержден Приказом Минкультуры России от 27.06.2012 № 666, зарегистрировано в Минюсте России 17.07.2012 № 24930) 14 ноября 2013 года была опубликована информация  «О ситуации в Республике Филиппины», в которой туроператорам, турагентам и их объединениям рекомендовано:

На «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по г. Москве в последнее время поступают жалобы жителей города   пожилого возраста о продаже им на дому различных приборов медицинского назначения для лечения и профилактики болезней в домашних условиях.

В последнее время увеличилось количество обращений потребителей в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЗАО г. Москвы на отсутствие ценников на реализуемые непродовольственные товары.

В Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве в Восточном административном округе города Москвы поступило обращение потребителя о возмещении материального и морального вреда в связи с приобретением товара ненадлежащего качества.

Информация об исполнителе коммунальных услуг

Предоставление жилищно-коммунальных услуг гражданам в первую очередь регулируется Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354,  Постановлением Правительства Российской Федерации № 731 от 23.09.2010 г. «Об утверждении стандарта раскрытия  информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», Жилищным кодексом Российской Федерации.

Обращение граждан